Ученые: Удовольствие от потребления еды зависит от новизны объекта

Удoвoльствиe от потребления еды, напитков или медиа-контента зависит от новизны объекта. Исследование опубликовано в статье Personality and Social Psychology Bulletin.

Исследователи провели эксперимент с участием 68 добровольцев. Они разделили на две группы и дали каждому по горсти попкорна. Первая группа ела попкорн по зернышку руками, вторая — палочками для еды. В результате участникам из второй группы попкорн нравился больше. Ученые также провели еще один эксперимент с участием 300 человек. Они разделили на три группы и попросили придумать разные способы необычного питья воды, например, из миски как кошка или из термокружки с трубочкой. Выяснилось, что добровольцы, которые употребляли воду разными необычными способами, получили большее удовлетворение.

По слова ученых, новые объекты заставляют людей оценивать их более подробно и тщательно, по сравнению с проверенными предметами. В связи с этим повысить удовлетворение от привычных и любимых объектов можно, употребляя их новым способом.

 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.