Пeрвым фигурaнтoм по делу выхода в прокат фильма Алексея Пиманова «Крым» является Фонд кино. Вторым – Министерство обороны РФ. Затем следуют фигуранты калибром поменьше – к примеру, «Кубаньэнерго». Всё это сигнализирует бедному критику: уймись. Ты не при делах. Но меня в детстве уронили – удачно. Я всё-таки соберусь с малыми своими силушками и крикну тихим голосом отчаянно: «Плохое ваше кино!!»
99 МИНУТ жизни убито. Сижу и думаю: неужели ж этот «Крым» может кому-то понравиться? Ведь для этого надо посмотреть всего один фильм в жизни, скажем, «Прибытие поезда», а уж вслед за ним – «Крым». Бывает, что режиссёр слабоват на диалоги, или неважно объясняется с оператором, или не умеет работать с актёрами, или лишён музыкального слуха и вкуса… Но Пиманов – удивительный режиссёр: он не умеет ничего.
И кой чёрт понёс его на эти галеры, то есть в художественный кинематограф? До сих пор я думала, что Алексей Пиманов – это личность с исступлённо-тоскливыми глазами, которая вела передачу «Человек и закон». Было очевидно, что у него что-то страшно болит, скорее всего, печень, но не просто так болит, а – за Россию.
Чтобы продолжить чтение, оформите подписку
Годовая подписка на газету за 490 руб.
- или -
Купить этот номер за 25 руб.
*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес