Фoтo из oткрытыx источников
Политическую рекламу, показы которой в социальной сети «Фейсбук» были оплачены якобы из Российской Федерации, видели сто двадцать шесть миллионов пользователей из США — это почти сорок процентов от американского населения. Или пятьдесят процентов от общего числа избирателей США.
Соответствующая информация появилась в распоряжении у аналитиков агентства Bloomberg — данные, как отмечают СМИ, были получены из специального доклада Колина Стретча, юридического консультанта Facebook.
Стретч подготовил отчет для слушаний в американском Сенате, на которых рассматривается российское вмешательство в выборы сорок пятого президента Соединенных Штатов Америки.
Американцы, напомним, уверены, что Дональд Трамп пришел к власти в результате российского вмешательства. Сколько-нибудь убедительных доказательств этого предположения, правда, до сих пор нет — если не считать, конечно, новый вброс об оплаченной из РФ рекламе в FB и Twitter.
В «Твиттере», точнее говоря, российские «агенты влияния» действовали несколько иначе — тут они публиковали политические твиты, используя для этого многотысячную сеть управляемых специальным софтом аккаунтов.