СМИ: Castorama решила уйти из России

Бритaнский ритeйлeр Kingfisher планирует уйти из России, где он управляет сетью DIY-магазинов Castorama (товары для строительства и ремонта).

Как пояснила гендиректор Kingfisher Вероник Лори, ритейлер нацелен на выстраивание сильного бизнеса в долгосрочной перспективе и как часть этого плана принял решение уйти с рынков России, Испании и Португалии, чтобы сконцентрироваться на ключевых рынках, где у него уже есть лидерская позиция или есть перспективы занять ее, сообщает «Интерфакс».

В России выручка Kingfisher в III финансовом квартале (завершился 31 октября) 2018-2019 финансового года сократилась на 6,4% до 101 млн фунта стерлингов. В рублях продажи выросли на 5,2%, сопоставимые продажи — на 2,7%. Общая выручка компании увеличилась на 1,4% до 1,292 млрд фунтов.

В 2017-2018 финансовом году российский бизнес показал операционный убыток в размере 8 млн фунтов стерлингов.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Касторама рус» (операционная структура сети Castorama) в 2017 году уменьшилась на 4% до 32,5 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 2,8 млрд рублей с 2,05 млрд рублей годом ранее.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.