Nestle решила избавиться от кондитерского бизнеса в США

Швeйцaрскaя Nestle SA, oдин из крупнейших в мире производителей продуктов питания, твердо намерена продать американский бизнес по выпуску кондитерских изделий в I квартале 2018 года.

По данным агентства Bloomberg, компания приняла окончательное решение о выделении данного бизнеса после завершения стратегической оценки своих активов, сообщает «Интерфакс».

В число брендов американского подразделения Nestle по выпуску кондитерских изделий входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts, а также международный бренд шоколада Crunch.

Кондитерский бизнес Nestle в США оценивается экспертами примерно в $3 млрд. Его выручка в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($922 млн).

Между тем, эксперты отмечают замедление роста американского рынка сладостей. В частности, производитель шоколада Lindt назвал слабые продажи в США в числе основных причин того, что выручка компании в 2017 году может вырасти минимальными темпами за 8 лет.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.