Japan Display хочет нарастить продажи дисплеев в автомобильной отрасли

Япoнскaя компания Japan Display, выпускающая жидкокристаллические дисплеи, намерена в течение ближайших 5 лет почти вдвое увеличить объем продаж в автомобильной отрасли.

Таким образом компания хочет ослабить свою зависимость от американской корпорации Apple, а также других производителей смартфонов, сообщает «Финам».

Данные заявления последовали спустя два дня после публикации неблагоприятных финансовых результатов компании за минувший год, завершившийся в марте. Согласно отчету Japan Display, чистый убыток расширился с 31,7 млрд иен годом ранее до 247,2 млрд иен ($2,23 млрд), в то время как аналитики в среднем прогнозировали убыток на уровне 222 млрд иен.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.