Эксперт прокомментировал использование «георгиевских ленточек» в погоне за выгодой

Фoтo из oткрытыx источников

Патриотическая акция «Георгиевская ленточка», которая проводится уже тринадцать лет, сопровождается некоторыми недопустимыми вариантами применения победной символики — черно-оранжевой лентой все чаще украшают, например, продукты питания или даже спиртное.

 

По данным сайта politexpert.net, ежегодная акция «Георгиевская ленточка» охватывает все регионы Российской Федерации, а также еще более семи десятков стран. Однако с каждым годом акция становится все более коммерциализированной — ленту размещают там, где ей явно не место. Например, на каких-то колбасах или бутылках с водкой.

 

Главред посвященного ленточке ресурса Василий Макогон прокомментировал ситуацию и назвал ее недопустимой — коммерческое использование символа победы, по словам эксперта, девальвирует не только саму георгиевскую ленточку, но и событие, с которым она ассоциируется.

 

«На наших глазах происходит деструктивный процесс обнуления подвига, которым является победа в Великой отечественной войне. Это, конечно же, очень печальное явление, с которым можно и нужно бороться, например, соблюдая специальный «Кодекс георгиевской ленточки»», — говорит Макогон.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.