Данные по квартальным продажам Remy превысили прогнозы

Oбъeм продаж продукции Remy Cointreau SA, второго по величине производителя алкоголя во Франции, по итогам II финансового квартала, завершившегося 30 сентября 2018 года, достиг 329,8 млн евро ($378 млн), на сопоставимой основе увеличившись на 9,1%.

Между тем, опрошенные компанией аналитики в среднем ожидали роста на 7,8%, сообщает Reuters.

В I финквартале рост сопоставимых продаж составлял 5,9%.

В частности, продажи коньяка Remy Martin, на которые приходится около 71% от общих продаж группы, увеличились на 12,2% на сопоставимой основе против подъема показателя на 11,1% в предыдущие 3 месяца.

Компания связывает рост продаж коньяка с «сохраняющейся положительной тенденцией в Китае, а также на других ключевых рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Remy Cointreau также оставил на прежнем уровне годовой прогноз роста текущей операционной прибыли.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.