Coca-Cola решила выйти на алкогольный рынок

Aмeрикaнскaя кoмпaния Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, планирует впервые в свой 125-летней истории выпустить на рынок напиток, содержащий алкоголь.

По данным The Financial Times, компания намерена осуществить такой эксперимент в Японии, сообщает ТАСС.

Уже в нынешнем году Coca-Cola намеревается предложить японским потребителям продукт из категории слабоалкогольных газированных напитков chu-hai. Так в Японии называют коктейли на основе национального алкогольного напитка сётю, крепость которого составляет около 25 градусов и который приготовляется на основе перегонки браги из ферментированного риса, ячменя, гречихи, сладкого картофеля, сахара.

Помимо сётю в состав коктейля тю-хай входят газированная вода, лимонный или другой фруктовый сок. Напитки тю-хай содержат от 3% до 9% алкоголя и продаются преимущественно в алюминиевых банках.

Впрочем, глава японского филиала компании Хорхе Кардуньо назвал маловероятной возможность того, что Coca-Cola может повторить подобный эксперимент в других странах, предложив их жителям напиток, содержащий алкоголь.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.