Чистая прибыль Puma выросла в I квартале более чем на треть

Чистaя прибыль немецкого производителя спорттоваров Puma SE в январе—марте 2018 года выросла на 36% и достигла 67,4 млн евро по сравнению с 49,6 млн евро за тот же период прошлого года.

Операционная прибыль компании подскочила в 1,6 раза до 112 млн с 70 млн евро, рентабельность — на 110 базисных пунктов, до 48,2%, сообщает «Финмаркет».

Выручка компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) увеличилась в январе—марте на 15,9%, в Америке — на 0,4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 24,1%.

Продажи обуви выросли на 16,3%, одежды — на 11,6%, аксессуаров — на 3,7%.

Теперь Puma ожидает повышения выручки в 2018 году на 10-12% в местных валютах (предыдущий прогноз — 10%) и роста операционной прибыли до 310-330 млн евро против ранее ожидавшихся 305-325 млн евро.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.