Беспомощны перед властной машиной

Aктёр Влaдимир КOШEВOЙ рoдился в Риге в семье морского офицера. Мечтал о софитах, но по настоянию родителей стал курсантом Военного университета. Затем окончил факультет журналистики МГУ и актёрский факультет РАТИ. Владимир считает себя трудоголиком и снялся уже более чем в 65 фильмах: «Григорий Р.», «Гостиница «Россия», «Луна в зените» и др. Чаще всего ему достаются роли людей творческих: поэтов, художников и дирижёров. Вот и в новом фильме Ирины Евтеевой «Творения, или 4 Ка Велимира Хлебникова» он сыграл русского авангардиста Хлебникова, которого Владимир Маяковский назвал «Колумбом новых поэтических материалов». В запасе у Владимира – «Угроза: Трепалов и Кошелёк», «Литургия оглашенных» и фильм Виктора Мережко «Не ждали».

 

ВЛАДИМИР, в декабре состоялась премьера балета «Нуреев», где вы сыграли сразу 4 роли: аукциониста, человека из КГБ – Серого, фотографа Ричарда Аведона и «чёрного человека», который, как тень, преследует героя. Какие чувства вы испытывали, ведь многие сомневались, что спектакль вообще выйдет?

– Волнение у всех зашкаливало только потому, что премьера состоялась. Зрители восприняли спектакль очень тепло, больше 20 минут звучали аплодисменты! Было полное единение зала! Меня же волновали технические моменты. Спектакль начинается с выступления моего аукциониста, который стоит на кафедре, сделанной по эскизу «Кристис». И я по 10 раз проверял, надёжно ли её закрепили и не уедет ли она во время спектакля. Ещё я нервничал, что микрофон может отключиться.

– Чем нынешний вариант спектакля отличается от первоначального?

-Единственное отличие – это то, что нет акцента на известную фотографию Рудольфа Нуреева, сделанную Ричардом Аведоном. Портрет Нуреева не прикрыли, его просто не рассмотреть, взгляд зрителя не акцентируется на причинном месте. Что касается драматического наполнения, то всё осталось так, как было задумано режиссёром. Не забывайте, что это ещё и музыкальный спектакль, где музыка играет одну из главных ролей. Если бы вылетел один элемент, то повалилась бы вся конструкция, а она очень жёсткая и чётко сконструирована. Поэтому все службы старались сохранить всё то, что было придумано хореографом Юрием Посоховым и режиссёром Кириллом Серебренниковым.

– Почему отменили спектакль летом, кого он напугал? Директор Большого театра Владимир Урин говорил, что спектакль недоработан,

Чтобы продолжить чтение, оформите подписку
Годовая подписка на газету за 490 руб.

- или -

Купить этот номер за 25 руб.

*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Свежий номер доступен в Telegram @argumentiru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.