Oбъeм продаж продукции Remy Cointreau SA, второго по величине производителя алкоголя во Франции, по итогам II финансового квартала, завершившегося 30 сентября 2018 года, достиг 329,8 млн евро ($378 млн), на сопоставимой основе увеличившись на 9,1%.
Между тем, опрошенные компанией аналитики в среднем ожидали роста на 7,8%, сообщает Reuters.
В I финквартале рост сопоставимых продаж составлял 5,9%.
В частности, продажи коньяка Remy Martin, на которые приходится около 71% от общих продаж группы, увеличились на 12,2% на сопоставимой основе против подъема показателя на 11,1% в предыдущие 3 месяца.
Компания связывает рост продаж коньяка с «сохраняющейся положительной тенденцией в Китае, а также на других ключевых рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
Remy Cointreau также оставил на прежнем уровне годовой прогноз роста текущей операционной прибыли.