Фoтo из oткрытыx источников
«С российским обществом необходимо работать в плане его восприимчивости к фейкам» — заявила Галина Панина, руководитель направлений PR и GR компании LEROY MERLIN.
Панина знает о фейковых новостях не понаслышке, так как сама недавно оказалась в центре связанного с этим явлением скандала. Представитель LEROY MERLIN, в частности, распространила при помощи своего «Фейсбука» информацию, согласно которой отечественные болельщики сожгли заживо девушку, празднуя победу над сборной Испании.
При этом, Панина называла «ватниками» всех, кто усомнился в достоверности этой поистине дикой фейковой новости.
«Я живой пример того, как работают фейковые новости. И я, безусловно, усвоила этот урок в полной мере. Нужно уделить этому явлению самое серьезное внимание, потому что проблема, очевидно, более чем серьезная. Современная журналистика нуждается в определенных изменениях, продиктованных появлением феномена лживых новостей», — отметила Галина Панина в беседе с представителями Федерального агентства новостей.
Комментируя скандал, спровоцированный фейковой новостью, Панина добавила, что пост в социальной сети, с которого все началось, в общем-то не может быть источником сведений для СМИ, так что ответственность за распространение фейка лежит на средствах массовой информации.