Россияне тратят в мобильных приложениях больше бразильцев, но меньше американцев

В пeрвoм квaртaлe 2018 гoдa общая выручка мобильных приложений по всему миру составила $2,4 млрд. Об этом говорится в исследовании компании AppsFlyer, проведенном совместно с Facebook, пишет РБК. 

 

В выручке учитываются траты пользователей как на покупку самого приложения, так и на дополнительный контент, а также доход от рекламы.

 

Исследователи не раскрывают, как распределены доходы разработчиков приложений между пользователями разных стран, они используют показатель LTV (Live Time Value) — усредненный доход от одного пользователя для различных типов мобильных приложений в определенный период времени.

 

LTV игровых приложений в России в первом квартале года составил $0,42, в приложениях для совершения покупок (речь о мобильных сервисах магазинов, например eBay, AliExpress, Lamoda и др.) — $6,4. В туристических приложениях (в этой категории LTV измеряется за 180 дней) один российский пользователь в среднем тратил $24,4. Во всех этих категориях по уровню LTV Россия опережала или была на одном уровне с пользователями из Индии, Бразилии и Индонезии, но отставала от Великобритании и США.

 

Во всем мире всего 3,8% пользователей мобильных игр приносят доход их владельцам напрямую через покупки в приложениях, но эти пользователи «чрезвычайно ценные» — средняя прибыль от каждого такого пользователя составляет $70,3. Среди пользователей приложений магазинов количество тех, кто платит, выше — 9,7%, но средняя прибыль на одного пользователя в таких приложениях ниже, чем в игровых, — $13,88. В туристических приложениях доля платящих пользователей составила 9,6%, а средняя прибыль на одного за 180 дней — $29,4.

 

При этом пользователи операционной системы iOS приносят больше доходов разработчикам приложений, чем пользователи Android. На обеих платформах частота покупок примерно одинакова, а доля готовых к тратам пользователей на iOS только на 2 п. п. больше, чем на Android, но LTV для владельцев устройств от Apple на 90-и? день был на 70% выше, чем для пользователей Android.

 

Как указали авторы исследования, все данные для него были собраны анонимно и в обобщенном виде компанией AppsFlyer и официальным партнером по измерению эффективности мобильной рекламы Facebook, но «информация не поступала от Facebook и не была приобретена у Facebook».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.