В Конгрессе США представили примеры рекламы, распространенной в Facebook российской «фабрикой троллей»

В Кoнгрeссe США представили примеры политической рекламы, распространенной в социальной сети Facebook российской «фабрикой троллей» во время и после президентских выборов в США. Как сообщает телеканал CNN, рекламные сообщения были направлены на разжигание розни между меньшинствами США, миграционные проблемы и участие Хиллари Клинтон в выборах.

В качестве примера оказалась реклама страниц Donald Trump America, которая призывала подписать петицию с требованием вычеркнуть Клинтон из избирательного бюллетеня. По данным Facebook, объявление обошлось создателям в примерно в $240. Другая реклама выглядела как пост движения Black Lives Matter. В нем демонстрировались фотографии афроамериканцев, застреленных полицией.

В Конгрессе заявили, что в общей сложности было обнаружено более 3 тыс. объявлений, связанных с т. н. петербургской «фабрикой троллей», которая «имеет связи с российским правительством».

Ранее Facebook, Twitter и Google опубликовали  свои доклады о российской политической рекламе в американском сегменте Сети.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.